Красота в репосте: Внимание! Розыгрыш календаря!
thistle, чертополох
dishasya
Оригинал взят у ivinni в Внимание! Розыгрыш календаря!


Я не азартна и далека от авантюризма. Я знаю себя давно. Я не играю в рулетку,  равнодушна к карточным играм и не спорю на деньги. Я домосед, книголюб и спиногрыз.

Но недавно поняла, что у меня есть слабое место. Четвертый год я делаю ЭТО. Я про календари:)
Зачем, не очень понятно, точно не ради денег, что бы вы об этом не думали. Просто рисовать иллюстрации на заказ мне выгоднее, чем печатать, продавать, переживать, что не продается, стоять на почте в очередях и всякое такое. Но я это делаю, и каждый раз "выходя в плюс" я громко выдыхаю и говорю себе, что больше - никогда! Но в сентябре, отвечая на письма, что календарей на следующий год скорее всего  не будет, начинаю печалиться. И потом сажусь и рисую календарь. Снова. Кажется, ради драйва и на спор сама с собой, типа я все учту и сделаю по-новому и лучше чем было. То есть, все таки, азартность мне не чужда. Так вот, длинное предисловие было к тому, что даже мирные люди любят что-нибудь получить вроде бы случайно, поэтому устраиваю конкурс с розыгрышем календаря.

Все очень просто, вы делаете репост этой записи или объявления о продаже календарей и отмечаетесь в этом посте, я присваиваю вам номер и 1 декабря генератором случайных чисел определяю счастливца, которому отправлю свой календарь 2015 совершенно бесплатно.

Также, я разыграю по1 календарю у себя в инстаграме и вконтакте, так что если у вас есть эти аккаунты, то ваши шансы сильно увеличиваются:) Можете учавствовать в трех местах одновременно)))




темы не будет.
thought, alternative
dishasya
ппц. пора менять в жизни не что-то, а ко-ординально всё.
ладно подруга меня святой женщЫной обзывает. это она любя и не только меня, если чо.
а теперь вот и начальница святым человеком назвала. не-не. не к добру. вернее не о добром это говорит.

прэлестно!
thistle, чертополох
dishasya
"фитнес-год за сколько-то там рублей + тренер в подарок". сообщает мне смс-сообщение.
брать или не брать? мне б чисто до конца летнего сезона... шоб сорняки было кому собирать. но справится ли?..

Хвастаюсь!
vitamins
dishasya
мне вчера пришло письмо. настоящее почтовое. жданное прямо скажу. а там... а там!.. они!
мурысыCollapse )(абсолютно детские ощущения от подарка, просто можно на одной ножке скакать и это будет самым искренним выражением щщастья.)

О внутреннем двигателе разжигания
thought, alternative
dishasya
чувствую классовую ненависть. вот прям в эту минуту. лопаю свой пролетарский обед и параллельно её чувствую. за соседним столом начальница учит работницу туриндустрии правильно подбирать гостиничные номера и экскурсии. минут тридцать уже примерно. на самом деле всего лишь 15, но у меня минута за две идёт.
и да. отель должен быть всегда (!) пятизвёздным. запомните.

Вдумчиво...
sky, sea, dream
dishasya
таращусь в монитор. соседняя вкладка посвящена работе, но я не на ней вовсе. меня туда не загонишь сейчас. я очень занята.
я пью кофе (на работе! кофе! я! молотый! ваще как не я, чесслово) и хочу в Ниду. (это Литва.)
и не первый день уже хочу. а кофе первый день пью. значит, понемногу добавляю специй и довожу хотелку до нужной температуры. и мысленно уже прогуливаюсь вдоль моря. и по улочкам. и пью там кофе.
и о какой работе может идти речь? ))

RIP
sky, sea, dream
dishasya
сегодня умер человек. доктор и человек.
сердце. во время работы. так ужасно логично.

а я эгоистски думаю, что вот мне повезло быть у него в пациентах и вылечиться.
слёзы ручьём.
светлая ему память.

Заплечный диалог
thought, alternative
dishasya
Из-за 1-го плеча.
"Ой, как хорошо. Просто праздник. Есть же чуйка, есть. Просто наитие. И хорошо, и правильно, что поехала на Центральный рынок, не послушала совета. А то как бы мы без такой замечательной льняной простыни дальше жили! И белорусское производство, и цвет, и качество, и барышни такие милые с моим любимым белорусским акцентом. Да за такое никаких денег не жалко. А сколько ещё у них красивых тряпочек!.. Так бы вот все и забрала! Удача удачная ваще!"
Из-за второго плеча.
"Дура. Съэкономила, блин, называется. Ага. Все тенге из кошелька вытащила и, улыбаясь, отдала за кусок тряпочки. Чёрт понес на рынок, не сама пошла. На что еду покупать будешь? И хорошо, что з/п не дали перед выходными. Подумать страшно, чем бы закончилось... Мозги аборигена, за цацку всё отдашь."

Хм. Шизофрения однако.
(Зато простынка шикарнейшая!)

Симпатичное объявление!
flower
dishasya
Замечательная мама вяжет своему замечательному ребёнку очень классные шапки. И другим деткам готова связать. Шапочки из гипоаллергенной пряжи для деток. Изготовление - 2 дня. Ростов-на-Дону. Цвета по желанию. Цена изделия 400 руб. Кому хочется такой красоты, пишите мне в личные сообщения. Я передам всю инфу маме-мастерице и обменяю вас с ней контактами.
1 летчик
2 Серая совка
3 Совка с цветком
4 Сиренево-голубая совка
5 Полосатая совка
6 Миньон

занимательное котоведение
dishasya
предисловие. два кота. один - Кот. в меру стар, бывал, лицом широк, туловищем велосипеден. дворовый интеллигент по роду и призванию. второй - Макс. годовал, кастрирован, нахален, мною лично избалован. во двор выходит по предварительному согласованию с хозяевами или юркнув в зазевавшуюся дверь. манерам не обучен.
пиеса.
март. внутренний двор. грациозная чёрная киса, виляя задом, чешет. за ней, не сильно разгоняясь, вальяжно и по-джентльменски следует Кот. из серии "не догоню, так согреюсь". ни один ещё не решил для себя окончательно... лёгкая весенняя пробежка, дышим воздухом, нюхаем фиточки. вот и цель впереди: груда досок под навесом, место сбора высокородного кошачьего племени, лучших представителей близлежащих домов и помоек.
и тут буквально из ниоткуда, использовав Кота как доптрамплин, радостно вываливается Макс: "я понял-понял! играем! догоняй её, я слева зайду! щас ей водить придётся!!"

хххоссспади. как они на него смотрели...

?

Log in